понедельник, 26 октября 2015 г.

Наизнанку

Как говорила Эмили Торн:

"Истинную сущность человека иногда очень трудно распознать, даже если этот человек ты сам. Люди ставят под сомнение свой характер, своё призвание и своё существование. Ко многим ясность приходит со временем, но для других эти вопросы остаются без ответа, ибо сущность человека нельзя осознать до конца, когда она — это тайна под семью замками."

А ведь правда!


 Сколько нужно внутренней силы, чтобы открыться миру? Как нужно чувствовать себя внутри, чтоб не боятся сказать в глаза всему миру, ЧТО ты думаешь о людях, об отношениях, о себе, о прошлом, о боли, о надеждах...

Меня всегда восхищали люди, которые способны быть искренними с окружающим миром. Может это из-за того, что я им немножко завидую (о, да, чувствую тапок, летящих в мою сторону!). А может это из-за того, что я до сих пор набираюсь смелости заявить о себе?

Сегодня вечером я наконец-то открыла книгу, которую долго не решалась открыть. 
А ведь знала, что внутри книги будут строки, которые заставят меня взглянуть на очень многие вещи из моей жизни под  совершенно другим углом. И я некоторое время не была к этому готова...

Это книга Олега Спицы, человека, с которым меня когда-то столкнула судьба. А вот теперь судьба напомнила о себе ;)
Каждая строчка этой книги пропитана чувствами, чувственностью и правдой.
В каждой строчке я увидела не только "строчки", я увидела каждого человека, о котором рассказывает автор. Мне хотелось плакать, смеяться, злится, грустить и радоваться вместе с автором.  

Прочитав каждую страницу книги, я увидела и мир, который нарисован в ней, и людей, которым посвящаются многие стихи, и рисунки, которые, как-будто, не только подчеркивают строки, но и настолько дополняют каждое сказанное автором слово, что ты видишь весь внутренний Мир и автора, и людей, кому посвящаются его строки...

Ведь не зря книга называется "Наизнанку"....



Комментариев нет: